Объем Радиорекламы сократится на 35%
Печатные СМИ по итогам года потеряют более 40%.
Сейчас рынок стабилизировался на существующем уровне, дальнейшего падения ожидать не стоит, — уверен управляющий директор Aegis Media Андрей Брайович. Быстрее всего из кризиса выйдут ТВ и Интернет, адаптировавшиеся к новым условиям лучше других сегментов. Рост, по его мнению, могут показать отдельные медиа - проекты, которым удалось выделиться за счет своих качественных характеристик и привлечь рекламодателей интересными маркетинговыми форматами.
Объемы рекламы в России в 2009 году сократятся на 25—27%, до 195—200 млрд. руб. Такой прогноз в беседе с РБК daily дал президент Mindshare Group Russia Владимир Расс. По его мнению, основной сегмент рынка —
телереклама — упадет на 20—22%. По мнению некоторых участников рынка, во втором полугодии индустрия как минимум не будет падать сильнее, что говорит о стабилизации отрасли.
Наружная реклама потеряет от 30 до 40%, предполагает глава Mindshare Group Russia: «Если раньше мы склонялись к оценкам в 30%, то сейчас наблюдаем летнее сезонное падение, что, на наш взгляд, не будет компенсировано во втором полугодии». Радиореклама сократится в свою очередь на 35%. Из наименее страдающих сегментов отрасли сегодня выделяется Интернет. Его ждет как минимум нулевой рост или прибавка в 5%. Печатные СМИ по итогам года потеряют более 40%, предполагает Владимир Расс. «Конечно, сейчас рано говорить об объемах за 2009 год, так как его можно будет оценить только к декабрю. Однако я скорее соглашусь с данными минус 40—45%», — соглашается президент ИД «Семь дней» Дмитрий Бирюков.
Рынок рекламы
Печатные СМИ по итогам года потеряют более 40%.
Сейчас рынок стабилизировался на существующем уровне, дальнейшего падения ожидать не стоит, — уверен управляющий директор Aegis Media Андрей Брайович. Быстрее всего из кризиса выйдут ТВ и Интернет, адаптировавшиеся к новым условиям лучше других сегментов. Рост, по его мнению, могут показать отдельные медиа - проекты, которым удалось выделиться за счет своих качественных характеристик и привлечь рекламодателей интересными маркетинговыми форматами.
Объемы рекламы в России в 2009 году сократятся на 25—27%, до 195—200 млрд. руб. Такой прогноз в беседе с РБК daily дал президент Mindshare Group Russia Владимир Расс. По его мнению, основной сегмент рынка —
телереклама — упадет на 20—22%. По мнению некоторых участников рынка, во втором полугодии индустрия как минимум не будет падать сильнее, что говорит о стабилизации отрасли.
Наружная реклама потеряет от 30 до 40%, предполагает глава Mindshare Group Russia: «Если раньше мы склонялись к оценкам в 30%, то сейчас наблюдаем летнее сезонное падение, что, на наш взгляд, не будет компенсировано во втором полугодии». Радиореклама сократится в свою очередь на 35%. Из наименее страдающих сегментов отрасли сегодня выделяется Интернет. Его ждет как минимум нулевой рост или прибавка в 5%. Печатные СМИ по итогам года потеряют более 40%, предполагает Владимир Расс. «Конечно, сейчас рано говорить об объемах за 2009 год, так как его можно будет оценить только к декабрю. Однако я скорее соглашусь с данными минус 40—45%», — соглашается президент ИД «Семь дней» Дмитрий Бирюков.
Рынок рекламы