МЕДИАПЛАН
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
МЕДИАПЛАН

МедиапланированиеМаркетинговые исследованияПрогнозы рынков

Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Объемы рынка рекламы в 2009 сократятся на 25%.
Объемы рынка рекламы в 2009 сократятся на 25%. EmptyВт Сен 29, 2009 9:48 pm автор mediaplan

» Прохоров на РБК будет делать маркетинговые исследования
Объемы рынка рекламы в 2009 сократятся на 25%. EmptyПт Июл 24, 2009 2:23 am автор mediaplan

» Рекламные агентства
Объемы рынка рекламы в 2009 сократятся на 25%. EmptyПн Июл 13, 2009 9:42 pm автор mediaplan

» История медиа рекламных акций
Объемы рынка рекламы в 2009 сократятся на 25%. EmptyПн Июл 13, 2009 9:36 pm автор mediaplan

RSS-каналы

Yahoo! 
MSN 
AOL 
Netvibes 
Bloglines 



Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Объемы рынка рекламы в 2009 сократятся на 25%.

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

mediaplan


Admin

Объем Радиорекламы сократится на 35%
Печатные СМИ по итогам года потеряют более 40%.

Сейчас рынок стабилизировался на существующем уровне, дальнейшего падения ожидать не стоит, — уверен управляющий директор Aegis Media Андрей Брайович. Быстрее всего из кризиса выйдут ТВ и Интернет, адаптировавшиеся к новым условиям лучше других сегментов. Рост, по его мнению, могут показать отдельные медиа - проекты, которым удалось выделиться за счет своих качественных характеристик и привлечь рекламодателей интересными маркетинговыми форматами.
Объемы рекламы в России в 2009 году сократятся на 25—27%, до 195—200 млрд. руб. Такой прогноз в беседе с РБК daily дал президент Mindshare Group Russia Владимир Расс. По его мнению, основной сегмент рынка —
телереклама — упадет на 20—22%. По мнению некоторых участников рынка, во втором полугодии индустрия как минимум не будет падать сильнее, что говорит о стабилизации отрасли.
Наружная реклама потеряет от 30 до 40%, предполагает глава Mindshare Group Russia: «Если раньше мы склонялись к оценкам в 30%, то сейчас наблюдаем летнее сезонное падение, что, на наш взгляд, не будет компенсировано во втором полугодии». Радиореклама сократится в свою очередь на 35%. Из наименее страдающих сегментов отрасли сегодня выделяется Интернет. Его ждет как минимум нулевой рост или прибавка в 5%. Печатные СМИ по итогам года потеряют более 40%, предполагает Владимир Расс. «Конечно, сейчас рано говорить об объемах за 2009 год, так как его можно будет оценить только к декабрю. Однако я скорее соглашусь с данными минус 40—45%», — соглашается президент ИД «Семь дней» Дмитрий Бирюков.
Рынок рекламы


Объемы рынка рекламы в 2009 сократятся на 25%. Radio1

https://mediaplan.mirbb.com

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения