МЕДИАПЛАН
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
МЕДИАПЛАН

МедиапланированиеМаркетинговые исследованияПрогнозы рынков

Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Объемы рынка рекламы в 2009 сократятся на 25%.
История медиа рекламных акций EmptyВт Сен 29, 2009 9:48 pm автор mediaplan

» Прохоров на РБК будет делать маркетинговые исследования
История медиа рекламных акций EmptyПт Июл 24, 2009 2:23 am автор mediaplan

» Рекламные агентства
История медиа рекламных акций EmptyПн Июл 13, 2009 9:42 pm автор mediaplan

» История медиа рекламных акций
История медиа рекламных акций EmptyПн Июл 13, 2009 9:36 pm автор mediaplan

RSS-каналы

Yahoo! 
MSN 
AOL 
Netvibes 
Bloglines 



Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

История медиа рекламных акций

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

mediaplan


Admin

Проблемы традиционных исследований рынка: история Frozen. Проблемы с этим исследование далеко не уникальны. Компании обычно выбирают рынки для своих исследований, основываясь на удобстве для менеджеров или желании магазинов в них участвовать, а не на способах достижения цели исследования. История с Frozen демонстрирует все недостатки традиционных исследований. В 2000 году Кока Кола и сеть быстрого питания Бургер Кинг вели переговоры по запуску Frozen, нового холодного десертного напитка, во всех кафе сети на территории США.

История медиа рекламных акций BurgerKingLogo-730803

Оборудование для приготовления напитка стоило $30 миллионов, а маркетинговая кампания в его поддержку – еще $10 миллионов, так что в Бургер Кинг естественно хотели провести исследования перед началом столь масштабных инвестиций. В Бургер Кинг выбрали город Ричмонд, Виржиния, в качестве полигона и Тампу, Флорида, в качестве контрольного рынка. Мы не знаем, на чем они основывались при этом выборе. Двухнедельное исследование прошло в марте, когда в Ричмонде еще была зима, а в Тампе было, как всегда, тепло. В телевизионной рекламной компании, Бургер Кинг предлагал бесплатный купон на Frozen при покупке гамбургера, картошки и напитка,то есть комплексного обеда. Предполагалось, что если продажи комплексов вырастут, Frozen будет включена в стандартное меню. Результаты первых нескольких дней были более чем скромными, и в Бургер Кинг начали жаловаться, что Кока Коламало делает для поддержки исследования. Не имея информации, почему продажи идут вяло, команда торговых агентов из Кока-колы в расширенном составе приехала в Ричмонд, чтобы подхлестнуть раздачу купонов. Они награждали работников Бургер Кинг футболками и призами, если те продавали больше комплексов. А как недавно стало известно из аудита компании, члены команды и сами прикупили немалое число комплексных обедов. Один из работников Кока-колы даже дал денег местным клубам Boys & Girls, чтобы те сводили детей в кафе и заказали там комплексы с Frozen. Продажи в Ричмонде пошли вверх, Frozen стала продаваться гораздо лучше. Обрадованные внешне убедительными результатами, в BK решили приступить к запуску нового продукта, сопровождая купоном на Frozen каждую продажу куриного сэндвича. Однако эта акция принесла им одни разочарования, а продажи Frozen резко упали. Проблемы с этим исследование далеко не уникальны. Компании обычно выбирают рынки для своих исследований, основываясь на удобстве для менеджеров или желании магазинов в них участвовать, а не на способах достижения цели исследования. Исследования могут быть долгими и дорогими. Или они могут быть дешевыми, быстрыми и грязными, проведенными скорее, чтобы удовлетворить спрос, а не собрать ценную информацию. Они уязвимы для махинаций и саботажа – либо со стороны конкурентов, либо, как в случае с Frozen, со стороны внутренних бюллетеней, и предоставляют крайне мало реальной информации, насчет того, что работает, а что нет и почему. Помимо иллюстрации к проблемам, типичным для традиционных маркетинговых исследований, случай с Frozen также демонстрирует проблемы с воплощением результатов в жизнь. Компания тестирует одну программу, а затем запускает нечто совсем иное, причем сразу в масштабах всей страны, при этом ожидая тех же показателей. Бургер Кинг тестировал купон с комплексным обедом, а не с куриным сэндвичем. Однако ожидались те же результаты. Кока Кола только подправила результаты исследования (путем покупки нескольких сотен комплексов), что хотя и не этично, не могло значительно исказить итоговые данные. Скорее всего, неудачи нового продукта базируются на чем-то еще. Но поскольку Бургер Кинг и Кока Кола использовали методы традиционного исследования, у них нет даже догадок, как спасти продукт и вложенные в него инвестиции. Реклама

https://mediaplan.mirbb.com

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения