МЕДИАПЛАН
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
МЕДИАПЛАН

МедиапланированиеМаркетинговые исследованияПрогнозы рынков

Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Объемы рынка рекламы в 2009 сократятся на 25%.
Рекламные агентства EmptyВт Сен 29, 2009 9:48 pm автор mediaplan

» Прохоров на РБК будет делать маркетинговые исследования
Рекламные агентства EmptyПт Июл 24, 2009 2:23 am автор mediaplan

» Рекламные агентства
Рекламные агентства EmptyПн Июл 13, 2009 9:42 pm автор mediaplan

» История медиа рекламных акций
Рекламные агентства EmptyПн Июл 13, 2009 9:36 pm автор mediaplan

RSS-каналы

Yahoo! 
MSN 
AOL 
Netvibes 
Bloglines 



Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Рекламные агентства

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Рекламные агентства Empty Рекламные агентства Пн Июл 13, 2009 9:42 pm

mediaplan


Admin

Существует огромное количество рекламных агентств, которые могут обеспечить вполне качественный сервис клиентам, чьи бюджеты на несколько нулей меньше, чем бюджеты транснациональных корпораций.

Рекламные агентства Agency

Как они устроены? Очень просто и очень сложно одновременно. Все описанное ниже базируется на опыте работы на небольшом эстонском рынке, сопоставимом с российским областным центром с населением в 1 млн. чел. Небольшое рекламное агентство - это, как правило, 4-10 работников. Чаще всего подобная фирма имеет от двух до пяти основных заказчиков и несколько случайных клиентов. Такое агентство оказывает полный цикл рекламных услуг, как правило, справляясь лучше всего с теми, которые постоянно требуются для его основных заказчиков. Перечень услуг у агентств может быть совершенно разным, и те услуги, которые не входят в этот перечень, оказываются только постоянным заказчикам. На вопрос: Что такое небольшое рекламное агентство? можно ответить только тогда, когда известно, что такое небольшая фирма. Вариант - агентство одного клиента не рассматриваем, поскольку в данном случае речь идет о дочерней структуре рекламодателя. Логично, что постоянными заказчиками небольшого агентства являются сравнительно небольшие фирмы. Если такая компания дает агентству 20% оборота, а рекламный бюджет фирмы составляет 1% от ее оборота, то нетрудно вычислить, что оборот среднего заказчика небольшого агентства превышает оборот самого агентства примерно в 20 раз. Есть еще пример из практики. Рекламодатель, дающий агентству 40% оборота, имел рекламный бюджет 0,7% от оборота. Разница оборотов составляла 57 раз, что уже многовато. Агентству пришлось немного подрасти и расшириться, иначе нормальная работа стала бы невозможной.
Маркетинг

https://mediaplan.mirbb.com

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения